Управление маркетингом
-
Срок обучения3 месяца
-
Окончание регистрации1 апреля
-
Документы об окончанииУдостоверение о повышении квалификации Международного института менеджмента ЛИНК
-
СтоимостьУзнавайте по телефонам 68-10-53, 68-10-54
Постановка маркетинга – одна из ключевых задач организаций, желающих эффективно работать в современных условиях жесткой конкурентной борьбы при постоянно меняющихся условиях внешней среды. Залогом успеха является комплексный подход к процессу маркетингового планирования. В процессе обучения вы обретете навыки управления маркетингом, основанном на понимании своих потребителей, конкурентного окружения и специфических особенностей своей организации.
Кому адресован этот курс:
- директорам и заместителям директоров предприятий различных форм собственности;
- руководителям структурных подразделений;
- менеджерам среднего звена;
- техническим специалистам;
- линейным менеджерам;
- студентам старших курсов.
Основные задачи
По окончании обучения Вы сможете:
- понимать важность маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияние на работу менеджера;
- организовывать коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами;
- принимать решения в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
- осуществлять процесс маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации.
Ожидаемые результаты
Изучив вопросы маркетинга, вы сможете более эффективно строить процесс коммуникации с потребителями, научитесь принимать решения на основе маркетинговой информации, а также освоите навыки маркетингового планирования.
Продолжительность обучения:
3 месяца
Технология обучения:
Обучение ведется без отрыва от основной работы по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» – англ. blended learning), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:
– Тьюториалы (3 очных встречи с тьютором по 8 академических часов) – очные встречи учебной группы под руководством тьютора. На них вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом. Для организации эффективной работы на тьюториалах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.
– Самостоятельная работа– изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по ее улучшению.
– Непрерывная работа в интернет-конференции –для более глубокого усвоения содержания программы для каждой группы слушателей открывается своя интернет-конференция, где у каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.
– Задания по блокам – выполнение ряда небольших заданий, основной целью работы с которыми является апробация на практике изученных моделей и концепций применительно к своей повседневной работе в организации.
– Письменная работа –вам предстоит выполнить одну итоговую письменную работу.
Содержание курса:
В процессе обучения Вам предстоит изучение следующих блоков:
- Удовлетворенность потребителей;
- Сегментирование, нацеливание и позиционирование;
- Понимание покупательского поведения и типы влияний;
- Ценность в процессе обмена;
- Маркетинговая смесь;
- Расширенная маркетинговая смесь для услуг;
- Маркетинговое планирование.