Lifelong Learning

Бизнес-образование для менеджеров и специалистов. МВА. ДипИФР.  Английский язык. Программы по менеджменту, маркетингу, управлению персоналом, финансам, логистике, управлению проектами. Консалтинг. Бизнес-тренинги и семинары. Корпоративное обучение.

 


+7 982-927-46-40
г.Тюмень, ул. Комсомольская, д. 49, офис 417
  • показать на карте
  • Контакты

Управление маркетингом

  • Срок обучения
    3 месяца
  • Окончание регистрации
    1 апреля
  • Документы об окончании
    Удостоверение о повышении квалификации Международного института менеджмента ЛИНК
  • Стоимость
    Узнавайте по телефонам 68-10-53, 68-10-54

Постановка маркетинга – одна из ключевых задач организаций, желающих эффективно работать в современных условиях жесткой конкурентной борьбы при постоянно меняющихся условиях внешней среды. Залогом успеха является комплексный подход к процессу маркетингового планирования. В процессе обучения вы обретете навыки управления маркетингом, основанном на понимании своих потребителей, конкурентного окружения и специфических особенностей своей организации. 

Кому адресован этот курс:

  • директорам и заместителям директоров предприятий различных форм собственности;
  • руководителям структурных подразделений;
  • менеджерам среднего звена;
  • техническим специалистам;
  • линейным менеджерам;
  • студентам старших курсов.

 

    Основные задачи

    По окончании обучения Вы сможете:

    • понимать важность маркетинговых аспектов в деятельности организации и их влияние на работу менеджера;
    • организовывать коммуникации с потребителями и другими заинтересованными сторонами;
    • принимать решения в рабочих ситуациях, опираясь на результаты маркетинговых исследований;
    • осуществлять процесс маркетингового планирования с целью развития и эффективной деятельности организации.

      Ожидаемые результаты

      Изучив вопросы маркетинга, вы сможете более эффективно строить процесс коммуникации с потребителями, научитесь принимать решения на основе маркетинговой информации, а также освоите навыки маркетингового планирования.

      Продолжительность обучения:
      3 месяца

      Технология обучения:

      Обучение ведется без отрыва от основной работы по системе открытого дистанционного обучения с поддержкой (уникальная технология «смешанного обучения» – англ. blended learning), включающей в себя следующие виды учебной деятельности слушателя:

      – Тьюториалы (3 очных встречи с тьютором по 8 академических часов) – очные встречи учебной группы под руководством тьютора. На них вы будете отрабатывать на практике применение изученного материала, обмениваться опытом. Для организации эффективной работы на тьюториалах используются специальные учебные ситуации (case-study), но большая часть работы строится на реальных управленческих проблемах самих слушателей.

      – Самостоятельная работа– изучение учебных материалов в соответствии с планом курса с целью выполнения анализа своей рабочей ситуации и выработки предложений по ее улучшению.

      – Непрерывная работа в интернет-конференции –для более глубокого усвоения содержания программы  для каждой группы слушателей открывается своя интернет-конференция, где у каждого из слушателей есть возможность задать вопрос тьютору  и обсудить изученный материал со своими одногруппниками.

      – Задания по блокам – выполнение ряда небольших заданий, основной целью работы с которыми является апробация на практике изученных моделей и концепций применительно к своей повседневной работе в организации.

      – Письменная работа –вам предстоит выполнить одну итоговую письменную работу.

      Содержание курса:

      В процессе обучения Вам предстоит изучение следующих блоков:

      • Удовлетворенность потребителей;
      • Сегментирование, нацеливание и позиционирование;
      • Понимание покупательского поведения и типы влияний;
      • Ценность в процессе обмена;
      • Маркетинговая смесь;
      • Расширенная маркетинговая смесь для услуг;
      • Маркетинговое планирование.