INTERNATIONAL SERVICE MANAGEMENT ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ УСЛУГ
Уважаемые дамы и господа!
Неправительственная организация «Eurasijský Svaz Vzdělávacích Aktivit a Mezinárodní Spolupráce» и Бизнес-школа «Развитие» приглашают Вас принять участие в специализированной международной программе «Отдельные аспекты менеджмента в сфере услуг», проводимой в Праге Чешской республики.
Целью программы является получение дополнительных компетенций, изучение инновационных концепций сервиса и лучших практик управления, признанных во всем мире.
Основные направления:
- Обзор отраслевого рынка товаров и услуг Чехии. Характеристика и системы сервиса.
- Современные методы и инструменты менеджмента для решения проблем стратегического поведения предприятий сферы услуг.
- Общий, стратегический, инновационный, креативный, мотивационный менеджмент.
- Управление персоналом.
- Психология управления и деловых коммуникаций: восприятие людьми друг друга, конфликты и способы их разрешения.
- Информационные технологии управления.
- Профессиональные навыки менеджера.
- Будут также рассмотрены особенности менеджмента услуг по отдельным отраслям экономики и, в частности, особенности управления торговой деятельностью.
Программа базируется на использовании инновационных образовательных технологий, практико-ориентированных формах проведения занятий и личностных подходов в полном соответствии с рекомендациями ЮНЕСКО.
В программе участвуют:
- профессиональные преподаватели-практики, обладающие уникальным опытом управления в международных компаниях;
- приглашенные спикеры - топ-менеджеры корпораций и представители государственных структур;
- университетские преподаватели;
- тренеры, тьютры, коучи, модераторы и игротехники.
Участники программы ознакомятся с опытом практической деятельности, инновационными технологиями моделирования стратегического развития, особенностями организации работы и управления одного из крупнейших мировых ритейлеров Marks & Spencer.